- Расходы организации в виде стоимости не реализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции
-
РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ В ВИДЕ СТОИМОСТИ НЕ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ (применительно к положениям о налогообложении налогом на прибыль организаций) — расходом признается стоимость продукции средств массовой информации и книжной продукции, не реализованной в течение следующих сроков: для периодических печатных изданий — в пределах срока до выхода следующего номера соответствующего периодического печатного издания; для книг и иных непериодических печатных изданий — в пределах 24 месяцев после выхода их в свет; для календарей (независимо от их вида) — до 1 апреля года, к которому они относятся.
Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир. Лукаш Ю.А.. 2004.